ENERGY-PRINT

Оперативная полиграфия в СПБ

Работаем 24/7

 Самовывоз пр. Науки д. 24
 ст.м. Академическая

+7 (812)987-37-32

box-energy@bk.ru

Прайс на печать листовок, флаеров


Реклама на листовках – давно доказавший свою эффективность способ представления товаров и услуг. Именно он позволяет с наименьшими временными и денежными затратами ознакомить заинтересованную аудиторию с новыми предложениями или специальными акциями, пригласить потенциальных покупателей и заказчиков в открывающийся магазин или офис и т. д. Однако хороший результат от распространения листовок можно получить только тогда, когда они составлены грамотно, в противном случае реклама отправится в мусоропровод даже не прочитанной. Как же подойти к вопросу создания листовки, и конкретнее – к написанию текста для размещения на ней?

Перед тем, как говорить о принципах создания грамотной рекламной листовки, нужно определить задачи, которые она должна решать.

В большинстве случаев рекламодатели с помощью листовок хотят:

Проинформировать потенциальных клиентов о своих товарах, услугах, предложениях;
Подтолкнуть аудиторию к покупке товара или заказу услуги;
Создать положительное общественное мнение о бренде либо о конкретных товарах или услугах.

В связи с этим мы можем говорить о том, что в тексте любой рекламной листовки обязательно должны быть три составляющие: информативная, «продающая» и имиджевая. Реализуются они через содержание рекламного материала и его оформление. Поговорим об этом подробнее.

СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.

При составлении рекламного текста для листовки нужно добиться того, чтоб он был прочитан максимальным числом потенциальных клиентов и заинтересовал их. Если с первой задачей призвано справиться правильное оформление материала, о котором мы поговорим чуть ниже, то «зацепить» покупателя или заказчика должно именно содержание листовки.

Итак, при составлении текста нужно придерживаться следующих правил:

Писать с учетом особенностей аудитории. При создании текста всегда нужно учитывать, для кого он создается и каких целей должен достичь. Если листовка будет рекламировать новую марку дрелей в строительном магазине, информация в ней должна быть строгой: технические характеристики, диапазон мощностей и т. д. Если же материал призван проинформировать об услуге СПА-салона, то он может быть более эмоциональным и художественным.

Писать лаконично. Рекламная листовка – это не художественное произведение, в прочтении которого человек заинтересован, поэтому она должна быть максимально информативной при минимальном объеме. В ходе составлении текста для размещения на листовке нужно постараться подать его так, чтобы его суть была понятна с первого взгляда. В нем должны быть четко обозначены три момента: предложение компании (товар, услуга, акция), преимущества этого предложения и способ им воспользоваться (адрес магазина или офиса, телефон для заказа).

Писать только о самом главном. Если разрабатывается листовка о новой услуге компании, необходимо сконцентрироваться именно на ней, а не описывать подробно все направления деятельности организации. Если в материале говорится о только что открывшемся магазине, нужно сосредоточиться на его преимуществах, а не рассказывать потенциальному клиенту обо всей сети торговых площадок;

Писать понятно. Листовки обычно рассчитаны на широкую аудиторию, поэтому в них не стоит употреблять сложные профессиональные термины и речевые конструкции. Люди доверяют тому, что им максимально близко и понятно и с куда большей вероятностью откликнутся на предложение «купить шампунь от перхоти», чем на предложение «купить средство для устранения повышенного отслоения частиц кожи головы»

Писать в утвердительном ключе. Одно из самых известных правил рекламы – никогда не употреблять в промо-материалах отрицательных конструкций. Действительно, люди на бессознательном уровне настороженно относятся к предложениям с приставкой «не», поэтому фразы вроде «Цен ниже вы уже не увидите!» или «Этот миксер не подведет!» лучше заменить на «Только в этом месяце – самые низкие цены!» и «Надежность – главное достоинство этого миксера!».

Правильное содержание текста листовки – большой шаг на пути к успеху рекламной кампании. Но только его недостаточно для получения максимального эффекта. Поговорим же о второй стороне создания «идеальной листовки» – оформлении текста.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.

Оформление текста для рекламных носителей – область сложная и многоаспектная, по ней написана не одна серьезная книга. Поэтому раскрыть все секреты этого мастерства мы в рамках этой статьи, разумеется, не сможем.

Поэтому просто перечислим основные моменты, которые нельзя упускать из вида при создании рекламной листовки:

Разметка. Текст на листовке должен хорошо читаться по диагонали, а основная суть материала должна сразу бросаться в глаза. Поэтому в материале нужно употреблять маркировку, главные мысли выделять более крупным текстом или цветом. Главное – не переборщить: фразы, напечатанные красным жирным курсивом с подчеркиванием, практически со 100%-ной вероятностью оттолкнут потенциального клиента, а не создадут у него желание ознакомиться с содержанием листовки;

Акцентирование внимания на выгодах. Чтобы клиент из разряда потенциальных перешел в разряд реальных, он должен понять, какие преимущества он получит при обращении в компанию. Поэтому выгодам – размеру скидок, сниженным ценам, подаркам – на листовке должно быть выделено отдельное место вне основного текста.

Иллюстрации. Яркая и интересная картинка на листовке для многих людей становится главным стимулом к прочтению текста. Поэтому об иллюстрациях желательно позаботиться отдельно. Если рекламируются конкретный товар или акция со снижением цен на определенную продукцию, лучшим вариантом будет размещение на листовке фотографии именно того предмета, о котором идет речь.

Безусловно, мы перечислили далеко не все правила составления эффективной рекламной листовки. Для того, чтобы она стала действительно полезной, нужно учесть еще множество аспектов – от выбора формы и размера бумажного носителя до придания ему дополнительной привлекательности путем размещения на нем полезных материалов: карты метро, календаря и т. д. Однако грамотное составление текста – это уже большой плюс рекламного материала, в чем вы сможете убедиться, последовав нашим советам.

@bezadreska

Заказать звонок

ИНН 780440254101     ОГРН 316784700102512 email: box-energy@bk.ru

ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ РАБОТАЕТ НА ENERGY
Яндекс.Метрика